Follow my blog with Bloglovin

intellekt

Loading...

Google+ Badge

вторник, 11 марта 2014 г.

ВЕСЕННИЙ Giveaway!

ВЕСЕННИЙ Giveaway!

Всем привет!
Чтобы не поддаваться постотпускной хандре, я решила провести ПЕРВЫЙ гивэвей в своем блоге. 



А для подарков я выбрала хиты марки LAYLA COSMETICS:
LAYLA COSMETICS MIRROR EFFECT NO. 01
- и мой любимый на данный момент топ LAYLA COSMETICS BRILLIANT DUE БРИЛЛИАНТОВАЯ КАПЕЛЬКА top.





Правила участия просты:
1. Вы являетесь моим читателем.
2. Напишите в комментарии к этому посту о своем желании участвовать, и я присвою вам один номер.
3. Разместите ссылку на розыгрыш у себя в блоге или любой соцсети. Этот пункт по желанию, за каждый репост я присвою вам дополнительный номер, таким образом шанс выиграть увеличивается) В этом пункте не участвуют аккаунты в соцсетях, где нет ничего, кроме информации о других розыгрышах, и пустые аккаунты.

Ваше территориальное расположение не важно, главное наличие почты и возможность получить посылку)) Я отправляю вам трек для отслеживания, но к сожалению, не могу нести ответственность за работу почтовых служб.

Розыгрыш длится до 11 мая, победитель будет выбран с помощью генератора случайных чисел http://mrandom.com/ и объявлен 11 мая в мой день Рождения.)
Если победитель не объявится в течение 48 часов после объявления результатов, подарок будет разыгран повторно. 


Всем желаю удачи!!!